Открыть меню

Венеция Италия

Рано утром, мы подхватив вещички прыгнули в машину и поехали по направлению к итальянской границе. Нас ждала магически — волшебная Венеция! И опять на дороге был чистый асфальт)))

Навигатор почему то повел нас через Альпы, горной дорогой, но проехав пару километров, встретив на пути трактор тягач, водитель которого посмотрел на нас как на идиотов, мы решили развернуться и ехать правильной дорогой. И оказались правы, первым прекрасным местом на нашем пути был городок Зальденау, расположенный на реке Альмбах, по обе ее стороны.

ВенецияЭто полностью туристический городок, набитый отелями, подъемниками и горнолыжными спусками. Тут мы первый и последний раз увидели полицейскую машину, нету их там, не видно их! Полюбовавшись зимними пейзажами и горным воздухом, мы наверное пожалели, что к горнолыжному спорту равнодушны и с этим чувством поехали в Италию!

По дороге все было достаточно обыденно, так как ехали по автостраде в 5 рядов. Что порадовало, так это места стоянок для машин, к каждой стоянке оборудован съезд, и они достаточно большие с располагающимися там АЗС, придорожными ресторанами, очень чистыми туалетами. Короче культур-мультур полный и окончательный. Кстати остановка на hightway грозит любому водителю крупным штрафом, полиция появляется из под земли.

Венеция

О том, что мы въехали в Италию, узнали по огромному плакату, сообщившем об этом. Погода стала меняться, температура перевалила за 0 градусов и приближалась к +10. Поменялся и придорожный пейзаж, стало как то уютнее и теплее. Ехать стало веселее и уже совсем скоро мы прибыли в небольшой городок Мольяно Венето, где бронировали отель. Это всего в 15 км от Венеции. Погода в Венеции дарила нам тепло и уверенность в приятном путешествии.

Наша дорога из Австрии до Италии:

И тут Италия встретила нас в полном своем колорите! Наш навигатор отказывался показывать верную дорогу до отеля. И мы решили спросить у местных. Первый кто нам встретился, была бабушка итальянка 80 лет в шикарной шубе, с сумкой на колесиках с продуктами. Знание английского языка у бабули ноль… Она начала причитать и размахивать руками, пытаясь нам объяснить дорогу. И Санта Де Мария!!! У нее получилось) и мы поехали дальше)

Венетто ВенецияПоселились в уютном, чистом отеле (ссылочка на отель — за двое суток мы отдали 86 евро), который бронировали заранее и пошли побродить по окрестностям, нагуливая аппетит на Венецию.

В отличии от Австрии, в Италии работали все кафешки и магазины. Правда готовят там в определенное время, примерно с 12 до 16 у них обед и народ тусит в пиццериях, поедая вкуснейшую пиццу и другие прелести местной кухни. А мы опоздали, поэтому довольствовались кофе и бутербродами. Короче тем что не было уничтожено предыдущими гостями кафе. Потом гуляли по городку, удивляясь как итальянцы сохраняют свое культурное наследие и чтят его, а не рушат в угоду деньгам.Итальянский воздух и атмосфера умиротворенности витавшие вокруг нас, сделали свое дело, нас расслабило)

Венеция достопримечательности

Следующим утром, мы на свежую голову выехали в Венецию (это мой наилюбимейший город) и через 30 минут припарковали машину на стоянке, среди огромного количества других авто, правда как потом оказалось, место где был оставлено наше авто было предназначено для инвалидов)))

Парковка ВенецияНо в этот момент мы и не смотрели даже на все это, ведь мы приехали в Венецию!!! Остров любви, разврата, интриг, тайных свиданий, нераскрытых убийств, отравлений и много много еще чего) я захлебываюсь от счастья и сейчас!

Площадь Сан Марко

У меня внутри все пело и плясало только от воздуха Венеции, хотя погода была пасмурная. Я уже не впервой в этом прелестном местечке и гулять могу без карты, что посмотреть в Венеции знаю, узкие улочки вывели нас на площадь Сан Марко с огромной католической церковью (превращенной по большей степени в музей), музеями, скульптурами и конечно совершенно ручными голубями, которые могут сесть на голову, руки и любую другую часть тела, лишь бы она выступала вперед)

Где в уличном кафе, заплатив 50 евро за чашку кофе, можно получить концерт (входит в стоимость) и пока пьешь тебе будут играть и распевать песни.

Дворец дождей в Венеции

Это одна из важных достопримечательностей города, находится на площади Сан Марко, рядом с собором. Все сооружения на площади образуют главный архитектурный ансамбль Венеции и привлекают огромное количество туристов. Многие ошибочно называют это здание Дворец Дождей, на самом деле, это Дворец Дожей(верховный правитель). Во дворце заседал Сенат, Верховный Суд и другие правительственные органы Венеции. В 16 веке дворец сгорел и был восстановлен архитектором де Понти, в таком виде он сейчас и предстает перед нами.

Кафе в Венеции

Нас пьянил воздух и атмосфера узких улочек, где и 2 человека не могут разойтись, а из окна соседнего дома, могут передать чашку горячего кофе. В общем голова шла кругом от опьянения и радости! Морепродукты ВенецияПо ходу зашли в кафе, не помню название, что то связано с морем), заказали аппетитную пиццу и суп из море продуктов и пасту, если честно, то все было необычайно вкусно, Инессе радости добавило еще и то, что пока ждали заказ, я сгонял в магазинчик и купил мягкого трэшового ежика.

Дальше было много чего, только я все забыл от эйфории, поэтому пишу со слов Инессы. Короче, мы гуляли по Венеция до вечера, трогали стены, видели лестницу Казановы, гуляли по маленьким мосточкам через каналы, целовались, любовались гандольерами, заходили в магазинчики, что то покупали, слушали уличный оркестр, видели какой то флэшмоб с песнями. Венеция фото города  сделанные нами, можно посмотреть в нашей галерее.

Конечно же повстречали негров-нелегалов, продающих различные подделки под знаменитые бренды, и как за ними гоняется полиция. Все и не опишешь, сейчас Инесса ищет адрес кондитерской где готовят самый вкусный в мире Тирамису, она ела, она знает! А дальше нам предстояло выдвигаться в Милан!

Венеция на карте

Полезные ссылки:
Гостиница в Мольяно Венето (15 км от Венеции) + завтрак
Маршрут от Австрии до Италии
Поезд от вокзала Mogliano Veneto до Венеции (мы передвигались на машине)
Кафе с шикарными морепродуктами (+- 1 метр от точки)
Лучший Тирамису в мире (мое мнение) — не нашли на карте, может отметки нет. Но в этом ресторане работает / работала русская девушка, которая и отправила нас туда. Если ее нет, и вам не смогут подсказать, то стоим спиной к ресторану — с левой стороны улочка, идем по по ней — проходим мостик — и сразу с правой стороны стоит кофейня.

Москва Венеция авиабилеты

Что бы побывать в Венеции, можно прилететь в любой ближайший аэропорт в Италии, или же в аэропорт Венеции. Ниже мы приводим таблицу со всевозможными вариантами перелета.

Билеты из Москвы в Венецию и обратно

Дата вылета Рейс Пересадки Авиакомпания Найти билет

21.10.2017

Уральские авиалинии (U6 877)

Прямой

Билеты от 11 888

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. олег:

Прекрасное место для любого времени года. Довелось побывать там с семьей понравилось, что можно совмещать походы по бутикам с осмотром достопримечательностей. Конечно, когда оказываешься в Венеции впервые, то очень сложно привыкнуть, что нужно передвигаться на катерах или гондолах. Собор Сан-Марко поразил меня больше всего. Цены конечно кусачие на все но живем один раз поэтому можно раз в жизни потратиться. Советую посетите хоть раз Венецию.