Открыть меню

Тур по Европе

Итак, после получения виз в Чехию нас ждала Прага, а из нее наш Тур по Европе на автомобиле! Зарезервировав машину на Badget за сущие копейки, э нет $400 за 15 дней, мы со спокойной совестью вылетали в Чехию, правда из разных аэропортов и стран, но это совсем другая история. Мы все таки удачно приземлились и поехали в Прагу из аэропорта.

Приехали в контору где получать надо авто, и узнаем. что вместо заказанной WV Polo, нам выдают Skoda Fabia, того же класса, но другой. Пофиг, машина новая и проблемы мы делать не стали. На стойке компании, я назвал сей достойный транспорт, Чешским Фольксвагеном, чем поверг всех служащих в необычайное веселье, ну и мы поржали и сев в авто начали наше путешествие.

Тур по Европе

Тур по Европе

Первые 2 дня в планах было изучение красот Праги и ее окрестностей. И так как планировали остановиться у друзей отель не бронировали, однако связаться с друзьями оказалось проблематично и мы зайдя на наш любимый сайт Booking, регим отель в Праге и заселяемся в него (вот не помним правда уже название отеля). Как оказалось это совсем близко к центру, трамвай рядом. И машина на стоянке.

Так что выбор на чем и куда, был. Прага красивейший город, спокойно-размеренный после нашего сумасшедшего, тихий, безпробочный и умиротворяющий. Кстати как только мы въехали в отель нам дозвонились друзья, у которых планировали остановиться, но мы решили, что к ним на обратном пути. А пока пропитываемся воздухом и атмосферой Праги.

Европа Прага

Тур по Европе  — Прага

Что такое Чешское Пиво, уверен знает каждый кто читает наш блог, еще бы, этот неповторимый вкус, терпкость+аромат) Я затрудняюсь выбирать лучшее из всех сортов Чешского Пива, каждое должно стоять на пьедестале. Мы перепробовали практически все сорта, сочетая их с маринованным сыром, рулькой, гуляшом с кнедликами и т.д. К счастью нашей воблы нет в Чехии, да она и не нужна, Чешское Пиво надо смаковать, наслаждаясь каждым глотком. Наверное так же, как в Милане мы смакуем изыски мировой моды.

И так хлебнув Чешского Пива и задышав воздухом Праги, на следующий день мы отправились в Австрию. Отель был забронирован в альпийской деревушке (ссылочка на отель) — мы отдали 100 евро за две ночи, в окрестностях г. Зальцбург, родины Моцарта Вольфганга Амадея.

И мы выдвинулись в предвкушении новых приключений и развлечений. Да, совсем забыл сказать, что на носу было католическое Рождество, и мы надеялись прочувствовать лично все эти движухи приготовления и организации праздника, хотя знали, что в Австрии это строго домашнее торжество.

Наш маршрут, но вы можете выбрать свой:

Тур по Европе — Австрия

Мы выехали из Праги рано утром, помахав ей ручкой и пообещав скоро вернуться. Наш Тур по Европе был проложен по навигатору в который мы предварительно загрузили карту Европы, в километрах расстояние было средним , по моему 380 км., и 300 км. из них лежали по highway (ограничение скорости 130 км/ч).

И поэтому рассчитывали на 4 часа дороги. Большой минус движения по автостраде, это невозможность обозревать красивые окрестности и достопримечательности маленьких городков, а это как я позже узнал и увидел, необычайно прекрасное зрелище, и возможность пообщаться с местными жителями. Что то заболтался я)

Поэтому всем советую объезжать highway, во-первых там ничего красивого, только дорога и машины. Вы пропустите всю красоту старой Европы, особенно по дороге в Париж. А во-вторых, вся дорога платная. Минимум из одной страны в другую вы заплатите 50 евро, а за эти деньги в какой нибудь деревушке под Парижем можно на двоих покушать и фуагра и улиток. Или распить под Новый Год бутылочку французского шампанского на Елисейских Полях. Но об этом в отчете про Париж и окрестности 😉

Вот мы добрались до деревеньки Файстенау, расположена она в окрестностях Зальцбурга. Фотки гостевого дома ниже, а он именно ГОСТЕВОЙ, хозяева душевные и улыбчивые, живут в этом же доме на первом этаже, на 2 этаже 4 номера для гостей. Нас все устроило, чай, кофе, молоко и другие мелкие вкусняшки были для нас приготовлены. Вот так начался наш Тур по Европе!

Наша гостиница и потрясающие виды из окна:

Австрия гостиница 1   Австрия гостиница 2
Австрия гостиница 3

Гостиница Австрия

Но надо было и покушать и мы поехали в супермаркет SPAR, так как кафе и забегаловки были закрыты, а время то 16 часов, все готовятся к Рождеству. Короче прикупили вяленого мяса, сыра, молока и конечно же сладенького, а это известнейший шоколад Mozart. В общем мы приехали в номер, покушали и пошли обозревать окрестности, а из окрестностей было: Альпы, лыжный маршрут проложенный в долине и белоснежные поля (да да именно белоснежные)моткуда они такой снег берут)?

Ну короче после того как осмотрели, напились кофе, оставалось только свалиться в постель и дрыхать. Самое прекрасное зрелище было утром, выглянув в окошко нашей опочивальни, мы увидели прекраснейший восход солнышка, оно мило нам улыбалось и с каждой минутой его улыбка становилась шире и шире! Для меня эта красота ни в какое сравнение с другими восходами не идет, каждый восход красив по своему!

Хозяйка накормила нас завтраком, по моему было молочко с их подворья, сыр, бекон и хлеб, а да яичница, все вкусно на австрийский лад, прямо скажу, Вкусно! Мы рванули в Зальцбург, необходимо было все посмотреть, сходить на Рождественский рынок, естественно почувствовать атмосферу этого необычайного и красивейшего города.

Что нас удивило при выезде от гостиницы, так это абсолютно чистый и сухой асфальт, а он кончался около нашего геста) И вдруг он чистый и нет гололеда, так подумал я, » это происки австрийцев», вокруг ни одной уборочной техники нет, а асфальт чистый. Короче супер дорога в мелкой деревушке, это круто!

Австрия 6

Зальцбург

Приехали в Зальцбург (от нашего гэста до центра 30 минут езды), глазели пока двигались к центру города, машин практически нет, мест стоянки полно. Короче поставили наш Чешский Фольксваген под древней исторической аркой и пошли тусить. Интересного много, и первое, что мы осмотрели, Крепость Хоэнзальцбург, построенная в 1077 году.

Все монументально и очень исторически, честно признаться мне все это очень нравится, однако не сильно впечатляет. Больше по сердцу современные виды, поведение людей , их отношение к окружающим, гостеприимство и желание протянуть руку помощи. У австрийцев все эти качества скрыты глубоко внутри, и вряд ли доступны туристам.

Австрия 7Хотя улыбаться стараются все) Ну короче далее осмотр города продолжался по пути на Рождественский базар. Красиво, строго, чисто, аккуратно, чопорно (плюнуть некуда), это про улочки, хотя историей пахнет повсюду, а особенно чувствуется гордость за Моцарта (просто мало у них известных людей, поэтому они и превозносят своих знаменитостей до неба. Блин у нас таких в тысячи раз больше, и если бы мы так превозносили наших знаменитостей и чтили их, и те места где они рождены, было бы прекрасно).

Рынок Австрия

Наконец то добрались до Базара, толпы народа, запах Рождества и Нового Года, сказочные персонажи, циркачи, и естественно торговые ряды, куда тянет запах копченых сосисок, мяса и всякой другой снеди. Уточню Базар именно Рождественский, поэтому там продается только то, что нужно к Рождеству! Нам понравилось все! Особенно сосиски и пряники, мы ублажили этим свое нутро.

Потом была двухчасовая туса по ларькам и покупка всяких безделушек, уже даже и не найду их сейчас дома. Ан нет) остался спрей с запахом Рождества, и это действительно он, пахнет всеми ароматами этого праздника!

Австрия 8Приятных ощущений получили много, однако как по мне, они странные какие то (австрийские короче), точнее сдержанные. Надышавшись базаром пошли бродить по городу, много табличек, что кенгуру тут не живут, это Австрия)

Китайцы ходят могучими кучками, ну всяких других туристов по одиночке полно. Захотели мы хлебнуть австрийского кофейку, и что? На весь центр открыт один бар с кофе, плевать им на туристов и упущенные возможности бизнеса, у них Рождество превыше всего, это как то не по русски). Испив вкусного кофе с пирожным , мы собрались в гест, незаметно прошел день и насыщенно.

Завтра нам предстояло путешествие по Австрии на машине в сторону Италии, где нас ждала таинственная Венеция. В общем добравшись до кровати мы свалились и уснули добрым , теплым сном, одним на двоих, нам снилось Рождество!

Полезные ссылки:
Гостиница в Австрии (в горах) + завтрак
Маршрут от Праги до Файстенау
Маршрут от Файстенау до Зальцбурга
Полный фотоальбом по Австрии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ganesa Blog — блог о путешествиях! · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Карта блога Goodwin