Открыть меню

По дороге в Штутгарт. Записочки.

1 января закончилось прекрасное время, подаренное нам Парижем, и мы покидав манатки в тачку поехали в Германию — Штутгарт. С ночевкой в маленьком французском городке Агонданж на границе. Расстояние 600 км решили поделить на 2 части, и в общем то угадали, потому что попали туда только поздно вечером и отель был закрыт на ключ.

По дороге в Штутгарт

Правда мы предупредили хозяев, что приедем поздно, поэтому нам открыли и поселили. Мы хотели кушать, очень хотели… Пришлось переться в ближайший молл, что бы посетить пафосное кафе. Кроме внешнего пафоса, там ничего примечательного нет, или мы на столько устали, что не заметили. Заказали спагетти и пиццу, ну ребят порции сиротские принесли, пришлось мне две заказывать, правда вкусно было, но уж очень маленькие.

Пришлось довольствоваться и этим, да и глаза уже закрывались, а на утро надо было двигать в неметчину. О гостинице могу сказать одно, комфорт есть, но мизерный. Ванная встроена в комнату, комната из-за этого маленькая, хорошо, что я со своим ростом не уперся ногами в стену).

Штутгарт Германия

Утром пока город еще спал, мы выехали к границе, правда она чисто формальная, точнее ее нет. Зато на выезде из Франции, мы попали в распродажный рай! Магазины на огромной территории и все с бешеными скидками, и там мы потеряли 3 часа. Правда ушли довольные и с покупками! И еще напоследок в деревенской кафешке купили круассаны с вкуснейшими начинками, и с удовольствием их слопали! Вот так мило и с любовью с нами простилась Франция!

В Германию ШтутгартМы въехали в педантичную и строгую Германию. Честно скажем, особой любви к этой стране мы не испытываем, ну не по русски все там, по-швабски! Все аккуратно по немецки, блин плюнуть некуда. И отель бронь отменил, хер знает по какой причине, на 1 час позже приехали что ли. Но так как номера были свободны мы заселились без проблем.

Город Штутгарт

Ребята, все стоянки платные б..ть! Нет ни одного метра где можно стоять бесплатно! Ну нам то что, мы поставили авто около отеля и поперлись шариться по городу, а бесплатно около отеля в случае проживания можно ставить на 2 часа (не на тех напали). Приходим мы довольные часиков эдак через пять, а на машине бумажка с штрафом, машину мы поставили в 12 допустим, взяли квитанцию, положили на панель. Что бы видно было, а в 14 уже под дворником был штраф! О как, люди-роботы!

Ну мы его в сортир спустили, накурили в номере, плюнули на бренную немецкую землю и успокоились! Вообще то Штутгарт сам по себе, крупный промышленный центр Германии. Здесь расположены представительства всех крупнейших европейских компаний, так что реклама горит вечером по всему городу!

И народ отзывчивый, правда мы у них ничего так и не спросили, просто блуждали и глазели. Я как настоящий ценитель пива, купил целую упаковку 6 бутылок. В итоге оно оказалось безалкогольным, ха-ха. Особых впечатлений мы не поимели и слопав сосисок пошли запивать их пивом (безалкогольным), оно и к лучшему, утром уже уезжали в Прагу!

Полезные ссылки:
Гостиница в Агонданж
Маршрут от Парижа в Германию (через Агонданж)
Полный фотоальбом Германия (мало, но красиво)